00:26 

Avon: A Terrible Aspect

timelash
gallifreyan buccaneer
Должны вы подражать повадке тигра.
Кровь разожгите, напрягите мышцы,
Свой нрав прикройте бешенства личиной!
Глазам придайте разъярённый блеск.
— Уильям Шекспир. «Генрих V», Акт 3, Сцена 1
(Перевод Е. Бируковой)

Так начинается первая книга Пола Дарроу. Так начинается и моя рецензия. OVERмного цитат, отступлений и лишних мыслей. NC-17! Читайте на свой страх и риск :)

Я ещё не читала «Глубокий сон» Рэймонда Чандлера (одна из любимых книг Дарроу), но даже не знаю с чем ещё связать его любовь к жанру. Хотя это и не так важно. Нуар, «круто сваренный» криминал, чтиво, те самые «журналы, или книги дешёвого содержания» — именно об этом я думала когда читала «Avon: A Terrible Aspect». Мне кажется, что почти все, открыв её, ожидали научную фантастику. Но фантастики тут не особо много, на самом деле, здесь могло бы вообще без неё обойтись, а научности здесь ещё меньше. Как заметил сам Дарроу в путешествии от Сатурна до Земли через Магеллановы Облака не больше смысла, чем в поездке от Бронкса в Стейтен-Айленд через Атлантику. Правда, по словам автора, книгу не редактировали (что странно, ага, и только лишний раз наводит меня мысли о чтиве), и детали можно ему простить, так как на качество сюжета они не влияют, мне кажется.

А всё же так и хочется отнести эту книгу к золотому веку макулатуры. Всего 189 страниц, разделённых на 4 части, читаются очень быстро, и переполнены традиционно американскими лейтмотивами. Хватит даже открыть википедию: «реализм изложения, цинизм, склонность персонажей к саморазрушению», коррупционный мир, опасности городской жизни, обязательная эротика... Всё вы найдёте в книге о прошлом Эйвона.

NB: Следует добавить, что я вовсе не считаю «чтиво» низкопробной литературой. Но и горячим фанатом её не являюсь. Однако не могу удержать себя от небольшой исторической справки.
________________________
Целлюлозные журналы разжигали фантазию американцев с самого конца 19 века и до середины 20го. Чтиво получило своё название благодаря тому, что печаталось на недорогой рыхлой как пульпа целлюлозной бумаге. Буквально одноразовые, возможно и культурно, в зависимости от вашей точки зрения, журналы можно было выбрасывать после нескольких прочтений друзьями. Качественный материал, хлопковая и льняная бумага, приберегался для серьёзных газет (вроде Harpe’s или The Saturday Evening Post).
Обложки чтива должны были возбуждать, и почти всегда, изображали распутных молодых женщин или жестокие сцены. Рассказы внутри были о скрывающихся преступниках, вероломных женщинах, сумасшедших врачах и других персонажах, призванных пробудить наименее благородные интерес. Неудивительно, что родители и другие вежливые члены республики считали чтиво «эксплуататорским, простым, жестоким, и сексистским», как пишет историк Питер Хайнинг. Еще менее удивительно, что такого рода материал был чрезвычайно популярен. Создание нового издательского процесса отражало спрос; когда нация с растущей грамотностью требовала скрасить свой досуг, производителям бумаги необходимо было сделать процесс более быстрым и дешёвым.
Кроме того, растущий аппетит общественности к дешёвому чтиву, означал, что нужно сочинять больше историй. Волны писателей, многие из которых были выпускниками колледжей и/или журналистами, нашли свой путь в Нью-Йорк для сложения сочинений журналам с названиями вроде «Детектив за грош», «Гангстерские истории» и «Чёрная маска», который являлся, возможно, самым важным издателем криминальных детективов в американской истории.
Несмотря на современные ассоциации с криминальными или детективными романами, термин фактически относился к любым рассказам, напечатанным на целлюлозной бумаге. Изначально, на самом деле, целлюлозные журналы были написаны «для семейного потребления», говорит Эд Халс, историк и издатель современного целлюлозного журнала «Кровь и гром». Несмотря на это, к 1920 рынок взорвался. Потребители убедили издателей в том, что ради выживания они должны выпускать всё больше и больше сексуально-приправленных, насыщенных преступностью или вычурностью историй. Среди других жанров, кристаллизовавшихся в то время, была научная фантастика (Рэй Брэдбери опубликовал некоторые самые ранние рассказы в журнале «Странные истории»), а для тех, кому это казалось недостаточно жутким, изобрели “мурашки”, соединявшие секс и ужасы в историях вроде «Око дьявола», «Чёрный бассейн адских девиц», и «Залог отвратного вожделения». Со временем, «чтиво» стало обозначением не самого формата, а определённого стиля. Писатели чтива были вдохновлены, если это можно так назвать, взбудораженными после Первой мировой городами Америки, которые представляли собой бесконечный парад коррупции, упадка и насилия. «Чтиво имело дело со “странным” образом жизни в больших городах и “городскими нарушениями”», – говорит литературный критик и автор культовых произведений жанра Клайв Блум.
________________________

Решившись прочитать книгу будьте готовы к изобилию весьма странных эпитетов и к малой художественности в целом.
Вот некоторые более чем характерные цитаты:
◦ Он уставился смерти в лицо.
◦ Они прошли мимо убежищ униженных и лишённых. Домов людей без надежды.
◦ [Роуг] прохаживался по комнате как кот.
◦ Захудалый район луны Сатурна, где собирался человеческий мусор вроде проституток и сутенёров.
◦ — Марсианин послал меня, чтобы убить тебя, — сказал он, улыбаясь, как крокодил.
На мгновение Гилпин казалось опешил, потом рассмеялся своим пронзительным смехом.
— Я знал, что ты редкий тип, — сказал он, — но теперь я знаю, что ещё и честный.
[Роуг] ничего не сказал, но глаза его были черны, как смоль. Его окружала атмосфера угрозы.
◦ Он притянул её ещё ближе. Они жестоко поцеловались. Он взял её тут же, на сыром полу ангара, среди крови и грязи побоя. Она ахнула и обмякла под ним, как тряпичная кукла. [Роуг] поднял её на ноги. Он ласкал её шею. — Ты можешь умереть со мной, — сказал он. — Ты понимаешь?
◦ Её глаза были пронзительно синими. Её груди были округлыми и упругими, её естество мягким и манящим ниже плоского живота.
◦ Она потянулась, как изнеженная львица, и посмотрела на него из-из под длинных ресниц обрамляющих её сапфировые глаза.
◦ Она яростно овладела им, как будто она была хищной птицей, а он её добычей. Её груди были податливыми под его руками, её губы ласкали его, её руки и ноги оплетали его. Он вошёл в неё под длинный стон наслаждения. Но ей не хватило, и она заставила его любить её снова. Когда они закончили она слизала пот с его шеи.
◦ Она расслабилась, когда [Роуг] взял её на руки, как будто обнимая, любя. Его рука сомкнулась вокруг её шеи и, одним резким рывком, он сломал её, как тростник.
◦ [Роуг] освободил гнев богов.
◦ Ты стала нужна мне с того момента, как я тебя увидел. Ты мне веришь?
◦ Его глаза [4-х летнего Керра] были как чёрный лёд.
◦ Глаза Бланки сосредоточились на нём как два самонаводящихся лазера.
◦ Взгляд Анны стал стальным.
◦ Взгляд Эйвона скользнул по нему словно змея.


Думаю, это даёт представление о стиле...
________________________

Теперь перейдём к героям и кратко к самому сюжету.
В Прологе описывается единственная встреча Роуга Эйвона [отца Керра] с Ровеной [матерью Эйвона].
◦ Меня никогда не любили раньше, и меня никогда больше не любили так хорошо. Его рот искал мой. Он ласкал мои глаза, моё лицо, мои груди, и его горький пот смешивался с моим. Он вошел в меня. Боль и удовольствие смешались. И уже тогда когда он ворвался в меня, и я закричала, я знала, что он оставил своё семя. И я стану матерью его ребёнка.
Как-то так :D

В первой части описывается отец Эйвона, его бегство от Федерации и преследования, его смерть. Мы узнаём откуда Керр унаследовал улыбку и привычку бить женщин по лицу. Его отец кто-то вроде героя с запятнанной репутацией. Опасный бунтарь, бросивший вызов правящей верхушке. Трудно сказать почему именно и как это произошло, в книге мы имеем дело только с последствиями его действий, и узнаем лишь о бегстве и конце его бурной жизни.

Во второй части мы всё же возвращаемся к Ровене и Керру, которому уже стукнуло 4 года, а он всё ещё воспитывается в дичайшей глуши как (цитата) «дикое животное». Ровена явно неопытная и очень молодая мать, единственное богатство которой это «неоспоримая красота». Но она понимает, что нужно бросать отшельническую жизнь и искать лучшей судьбы. Так семья отправляется на луны Сатурна. В результате смерти матери Ровены [и бабушки Керра] они стремительно оказываются в семье Пи Гранта, альфы и просто доброго наивного мужика. Ровена становится его женой, а Керр ещё одним приёмным сыном.
◦ Улыбка Ровены померкла.
— Его зовут Кергелен (Kerguelen), — она посмотрела на сына. — Это значит скорбь!
◦ В первую брачную ночь он овладел ей нежно, как если бы он держал в руках что-то драгоценное и хрупкое, что-то, что может сломаться. Она была неопытной в сексе, но, несмотря на её опасения, это скорее порадовало его, чем сдержало. Он наслаждался её великолепным чувственным молодым телом. Его акт любви был трепетным и внимательным. Резкий контраст с почти насильственным сношением которое у неё было с Роугом.

Пи Грант уже усыновил Дела Гранта и Анну Грант. Они были детьми командира Федерации, близкого друга Пи Гранта, который был убит в бою. Усыновление вообще было обычной практикой. Эйвон даже задумывался о том «остались ли вообще у Федерации родные дети». Эйвона отправили учиться в престижное военное училище.
Ровена с восторгом наблюдала как сын растёт. Она радовалась его академическим успехам и восхищалась его хитростью и беспощадностью в бою. Она научила его быть самодостаточным и никому не доверять. И всё это время не забывала его отца...
◦ Глазами он был похож на Роуга. Его были такими же тёмными колодцами боли и разочарования. Его лицо осветляла лишь редкая яркая улыбка.
Десять лет всё шло достаточно гладко. Ровена сама повзрослела, набралась коварности и решимости, «стала умнее и циничнее». Она разузнала что смогла про Роуга, выяснила кто его убил и решила всем отомстить. Она даже расправилась с одной из трёх назначенных жертв.
Тем временем Эйвону исполнилось 15, его пригласили продолжить обучение на Земле. А по законам Федерации на Земле могли жить лишь или рождённые там или земные по крови люди. Материнская планета империи была расово чистой. От такой привилегии не отказывались [Так как в Керре была кровь Роуга и он был из семьи Гранта]. Эйвон должен был отправится в школу вслед за старшим сводным братом, с которым не успел сдружиться из-за большой разницы в возрасте (Дел уже давно учился на Земле). Но Анна всегда была рядом и отношения с ней компенсировали недостаток другой дружбы... Между «тихим, наблюдательным юношей и взбалмошной девушкой» расцветало что-то посерьёзнее родственной любви. И когда Эйвону пришло время уезжать:

◦ «В последнюю ночь на Сатурне, Анна пришла к нему в комнату. Зловещая тишина окутывала весь дом.
Привычкой Эйвона было лежать на кровати голым. Анна же была одета в простую шёлковую рубашку. Она посмотрела на него сверху вниз.
— Я тебя ещё долго не увижу. — сказала она.
— Да. — Он был невозмутим
— Я буду взрослой женщиной, когда мы встретимся снова.
Он улыбнулся. — Ты уже взрослая женщина.
Повисло молчание.
— Я бы хотела, чтобы ты доказал это мне — сказала она.
Эйвон сел. — Зачем?
Она заразительно засмеялась. — Это твоё любимое слово.
— Но ответа так и нет.
Анна сняла рубашку.
Эйвон спокойно оценил её обнажённое тело. Хрупкая, с красивым круглым лицом, привлекательным вздёрнутым носом, чувственными дразнящими губами. Её длинные светлые волосы немного закрывали глаза. Цвет кожи был персиковым. Грудь маленькой и упругой с малиновыми возбуждёнными сосками. Он притянул её рядом на кровать.
Медленно и нежно они ласкали друг друга, искали тела друг друга руками и устами. Когда он почувствовал, что пришло время, он вошёл в неё с внезапным насилием, которое заставило её закричать. Её дыхание стало быстрым. Она почувствовала как её захлестнуло сочетание боли и удовольствия. Положив её под собой, так что она едва могла шевелиться, Эйвон вошёл глубже в неё и запечатал её рот поцелуем, который заглушил её крик, когда он кончила. Мокрые от пота, они держали друг друга и любили друг друга до тех пор пока мрачный свет зари Сатурна не разлучил их.»

Ах, йуная лубофф, первый раз. Я подавилась смехом, например. Но в то время по сюжету как раз подошло время к разрешению плана мести Ровены.
Она велела сыну: «Никогда не забывай. Никогда не прощай.» и достаточно целенаправленно затравливала его:
◦ В жизни нет никакого смысла. Это просто утомительно путешествие к смерти. Я хотел бы никогда не рождаться.
◦ Я бы предпочел, чтобы побыть в одиночестве. Это своего рода ад, быть частью человеческой расы.
◦ Мать, я думаю, что ты совершенно сошла с ума!

Однако, улетая на Землю, он обещал:
◦ Я постараюсь оправдать твои ожидания.

После отбытия Эйвона его мать убили люди Федерации (через изнасилование -_-), потому что её план мести был разоблачён. Убили и Пи Гранта. Анна была свидетельницей убийств, но она была наркоманкой и давно сидела на игле у манипулятора, которому нужна была живой только как наживка для Эйвона.

В третей части основное внимание уделено всяким политическим интригам и коррупции (этого тут достаточно много и это даже вроде бы интересно). Рассказывается и про правящие семьи Федерации и про кулуары власти, вводятся новые персонажи, объясняется почему Роуг Эйвон так мешал. И зачем его брат (одноутробный) Аксель его убил. И почему он одержим слежкой за Керром. Про всё есть.
А Аксель вообще тот ещё угрюмый пуленепробиваемый тип, которому нравится Босх:
◦ Сводный брат [Роуга] улыбнулся, и казалось, будто облако окутало солнце и температура упала на несколько градусов.
◦ Она обернулась и положила руку ниже талии Акселя. Она посмотрела ему в глаза, ожидая реакции. Её не последовало. Она убрала руку.

Роуг Эйвон был киллером для элиты, до того как ему всё это надоело и он решил вырваться на свободу. Он был бунтарём. Очень резвым. Заставил нескольких членов Высшего Совета наложить в штаны. Они расправились с ним но не хотели бы видеть повторения. Особенно их испугало с какой лёгкостью он поставил всё под угрозу.
Пока Совет самодовольно почивал на лаврах выяснилось что всего один человек, или маленькая группа людей, могут быть угрозой. Эйвон был одним из первых, кто взбаламутил воду, поэтому расправиться с ним надо было с особой жестокостью. Его брат расценивал это предательство как личное оскорбление, поэтому хотел стереть с лица земли любой след Роуга.

В четвёртой и последней части мы возвращаемся к Керру. Ему уже 26 лет. Мы узнаём как он становится Эйвоном (возвращает фамилию биологического отца), как продолжает свою месть, как вновь встречается с Анной, которая стала отстранённой и сложной, зачем и как пытается украсть деньги у Федерации, как расправляется с Акселем, кто его предаёт, как попадает на "Англию" и откуда у него есть карта корабля. В общем заканчивается повествование прямо в серии Space Fall.
Очень динамичная часть, особенно после третьего раздела, которую пересказывать я просто не вижу смысла. Ему кому-то книга не понравилась, тому сюжет не будет интересен, а кому понравилась тот сам всё узнает.
Могу только привести ещё пару сочных цитат))

◦ Анна часто говорила, что любит его. Эйвон, который не знал значения этого слова, не мог заставить себя ответить.
◦ Либо [Анна] была отличной актрисой, либо он ей был небезразличен.
◦ Эйвон всегда контролировал и скрывал свои чувства.
◦ Победа это главное. Цель оправдывает средства.
◦ — Ты жив, но внутри тебя холод и смерть.
—Какая безутешная мысль.


________________________

Понравилась ли мне книга? В итоге да. Во-первых, очень интересно знать что актёр думает о своём персонаже. Во-вторых, у меня в голове в конце всё же сложилась цельная картинка, законченный образ. Мотивацию и обоснуй я здесь нашла. А этим в первую очередь и интересовалась.

Что каcается стиля... Да, он может отпугнуть. Но я, пожалуй, даже перечитаю это попозже.
Из этого вышел бы потрясный и очень эффектный боевик, вот что я могу с уверенностью сказать в итоге. Картинка бы выиграла у текста однозначно.
Всё же Дарроу актёр, не писатель... Он может думать о Шекспире, цитировать «Юлий Цезарь», но в его голове это все будет действие, диалоги, развитие, всплеск страстей... А на бумаге остаются только какие-то... брызги.
Но... теперь я ухожу читать Lucifer :)

@темы: семёрка, дарроу

URL
Комментарии
2014-04-23 в 00:41 

emuna12345
"Не сотвори меня крылатым"(с)
Единственное, что совпало с моим хедканоном - это то, что у Эйвона была военная выучка. Правда, я думаю, что все альфы служат. Остальное - караул.

2014-04-23 в 00:46 

timelash
gallifreyan buccaneer
emuna12345, мне самой кажется что пересказ это квинтэссенция бреда))
Книга явно не самая, хм... интересная. Исключительно с точки зрения "что думал Дарроу" разве.
Я пролистнула англоязычные рецензии и после прочтения понимаю, что такое далеко не всем по вкусу, да. Особенно по началу впечатление было, каюсь, что читаешь не самый хороший фанфик. Однако мне от голода и в честь любви к Полу, прошло почти безболезненно, без особых вывихов мозга и болезненных рушений хедканонов. Даже понравилось как выписали Анну Грант, наверное, так как мне яро не понравилась она в сериале.

URL
2014-04-23 в 01:02 

emuna12345
"Не сотвори меня крылатым"(с)
Вот у меня сложилось впечатление, что Дэрроу замечательный актер, но отвратный писатель, и что он забыл "выролиться" и последние тридцать лет так и ходит с Эйвоном в голове.

2014-04-23 в 01:07 

timelash
gallifreyan buccaneer
A Terrible Aspect написана, если я не ошибаюсь, в 1991 году. Но Эйвона он явно не хотел отпускать, да, ведь ещё и лицензию потом выкупил. Видимо хотел, чтоб сериал не утонул в памяти зрителей, а был как Стар Трек... Верил в удачу идеи.
Ох, я бы была рада, если б он выролился. Пусть не на экране так хоть в театре...

URL
2014-04-23 в 01:54 

emuna12345
"Не сотвори меня крылатым"(с)
В театре я его не видела, но по его интервью очевидно, что Эйвон его не отпустил. А до культового уровня трека Блейкс7 все же не дотягивает. Им не хватает идеи.

2014-04-23 в 02:25 

Lileo
Тесен мой мир. Он замкнулся в кольцо.(с)
timelash,
Я еще не читала книгу, поэтому прочитала только начало рецензии, чтобы особо себе не спойлерить.

но даже не знаю с чем ещё связать его любовь к жанру. Хотя это и не так важно. Нуар, «круто сваренный» криминал, чтиво

Ну нуар можно любить сам по себе. Потому что это круто и стильно. И я подозреваю, что Пол Дэрроу думает примерно так же.

Что касается цитат, то, по-моему, вполне нормальный фикрайтерский стиль. Я привыкла к такому в англоязычных вещах, да и у нас бывает. Так часто пишут люди, не занимающиеся профессионально писательской деятельностью, особенно если они пишут свой первый фик. :laugh:

Согласна, что криминальное чтиво - это совсем неплохо. Но интересно, что мои любимые актеры предпочитают этот жанр. Или это просто удобный жанр для людей этой профессии, т.к. дает возможность создать яркую динамичную картинку.
Я когда-то читала книжку Хью Лори (в свое время была им очень увлечена) - у него получился очень задорный боевичок в стиле Джеймса Бонда. Тут, видимо, тоже что-то подобное.

emuna12345,
Мне тоже кажется, что Дэрроу эта роль не отпускает, и он с удовольствиям предается мечтам о приключениях себя-Эйвона. Видимо, очень ему понравился образ персонажа. Да и душу он в него вкладывал, как далеко не каждый актер решится.
Но, мне кажется, что это здорово.
Во-первых, для фанатов, любящих Эйвона. Им нравится, когда актер продолжает играть.
Во-вторых для него самого. Ведь это же такое счастье, такая яркая игрушка для собственного потребления. Ты - герой, идеальный, тот, кем хотел бы быть. Причем герой, не просто придуманный глухой ночью в очередном приступе тоски по приключениям, а воплощенный и любимый миллионами людей.
Я думаю, это очень благотворно влияет на эго мистера Дэрроу. :D

2014-04-23 в 02:28 

emuna12345
"Не сотвори меня крылатым"(с)
По-моему эго мистера Дэрроу уже переросло его самого :-)

2014-04-23 в 02:29 

Lileo
Тесен мой мир. Он замкнулся в кольцо.(с)
По-моему эго мистера Дэрроу уже переросло его самого :-)
Так разве ж это плохо?
По-моему, это прекрасно! :heart::D:heart:

2014-04-23 в 08:14 

Челябинский Кот
magneto was right
Ох, как непривычно читать все эти выдержки...на русском-))
Вообще, хороший разбор, теперь мне не надо читать книгу, хе-хе)

Анна была свидетельницей убийств, но она была наркоманкой и давно сидела на игле у манипулятора, которому нужна была живой только как наживка для Эйвона.
:wow:

любили друг друга до тех пор пока мрачный свет зари Сатурна не разлучил их
:lol::lol::lol:
Отчего-то это цитата меня больше всех загоняет под стол.

2014-04-23 в 09:28 

timelash
gallifreyan buccaneer
Lileo,
Потому что это круто и стильно.
Или потому что удобно для актёра. Почухать ЧСВ)

фикрайтерский стиль
именно) в этом вся книга. если сразу воспринимать её как фанфик, то будет нормально, а то мне по началу немного резало глаз, если честно

Я когда-то читала книжку Хью Лори
О, я тоже читала. Правда давно. Но там, мне показалось, было чуть лучше с вычиткой. Возможно редактор поработал. Непонятно почему Дарроу лишили редактора.

Челябинский Кот,
на русском
я специально, чтоб колоритнее :D

Так как Анну в сериале я не восприняла положительно, то её развитие у Дарроу мне понравилось чуть ли не больше всего в книге.
И вообще то что я хотела здесь найти я нашла: обоснуй характера Эйвона в 3-4 сезоне. Так что всё не так плохо, как может показаться) Попробуй почитать.

загоняет под стол
можно сразу под столом и читать, чтоб далеко не ползти потом))

URL
2014-04-23 в 10:05 

Le Petit Rouge
[Маленький красный Fokker Dr.I]
Какая жжжесть. :lol:

Стиль абсолютно дивный, конечно.
Даже если воспринимать это как фанфик, я б такой фанфик не смог.
Особенно с учётом нцы, которая, во-первых, в том же стиле и, во-вторых, как-то я в очередной раз осознал, что от гетной нцы меня мутит (зато когда мне в следующий раз захочется понять чувства какого-нибудь антислешера я вспомню свою реакцию на это).

За разбор с цитатами спасибо! Это в любом случае было интересно.
И я понимаю, что при нужном количестве любви к мистеру Дэрроу это даже...мило.
Я б вот был бы весьма не против, если бы кое-какие другие актёры написали фанфики про своих персонажей... Но не всех так прёт. :lol:

2014-04-23 в 10:47 

timelash
gallifreyan buccaneer
Le Petit Rouge,
от гетной нцы меня мутит
она тут вроде не особо интересна) скорее как атрибут.

при нужном количестве любви к мистеру Дэрроу это даже...мило.
очень мило ^_^ поэтому мнения о книге диаметрально противоположные и зачастую (судя по англорецензиям) всё же негативные.
понимаю, что не всем досталось столько любви сколько мне :laugh:

URL
2014-04-23 в 21:32 

emuna12345
"Не сотвори меня крылатым"(с)
Мне за Анну прям обидно. Наркоманка, на игле... фу. Она создает впечатление совершенно компетентной властолюбивой сволочи. Ясен пень, что Дэрроу больно считать Эйвона влюбленным идиотом, но это же не вина Анны!

2014-04-24 в 00:08 

timelash
gallifreyan buccaneer
emuna12345,
компетентной властолюбивой сволочи
вообще по сюжету позаботились, чтобы она такой стала

URL
2014-04-24 в 00:16 

emuna12345
"Не сотвори меня крылатым"(с)
Ну не знаю, не знаю... наркоманы все же обычно не задумываются дальше следующей дозы. А там девушка определенно хотела власти. да побольше.

2014-04-24 в 11:07 

timelash
gallifreyan buccaneer
emuna12345, она была на крючке у Акселя, но она проходила... хм... тренировку что-ли... в общем её многому выучили покровители влиятельные, и она в конце уже, конечно, не захотела быть марионеткой, Эйвону призналась и попросила, чтоб он ей помог. Так что у меня это почему-то не противоречило с событиями Rumours of Death.

URL
   

technicolor

главная